Общественная Фелинологическая Организация "Фрея"

Календарь

«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Перевод сайта

Интенсив: Питомник - Бизнес или Хобби

Уважаемые заводчики и любители кошек!

Предлагаем вашему вниманию

2-х дневный семинар-интенсив

«Питомник – Бизнес или Хобби»



ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЙТИ ИНТЕНСИВ:

Вы узнаете как сделать первые шаги, запустить рекламу и составить финансовый план если решили развиваться дальше как питомник породы.

• Вы освоите базовые техники продаж и переговоров с покупателями.

Вы научитесь, как грамотно установить контакт с покупателем, как работать с его вопросами и возражениями, понимать мотивы и степень заинтересованности в приобретении питомца.

• Все учебные материалы высылаются на эл. почту участникам для закрепления знаний, по ходу интенсива будут даны упражнения, которые можно проработать как в паре так и в группе.



ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

День первый

1. Что для Вас питомник?

2. Классификация людей, занимающихся разведением животных (из личного наблюдения и общения с коллегами по цеху).

3. Сколько в питомнике должно быть кошек?

4.С чего начать…, ну а если уж начали куда дальше двигаться ….

5. Как лодку назовешь…, так она и поплывет (фантазии на тему названий питомников).

6.Сайт – нужен или нечего деньги зря тратить.

7. Интернет реклама (вводный курс) + Обмен мнениями

8.Визитки и др. рекламная продукция.

9.Выставки –зачем, для чего и почему?

10. Бизнес-план –МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ. Для чего записывать все расходы и планировать доходы.

11.Диагностика Вашего питомника.

12. Репутационные риски.

 

День второй

1. Техника продаж.

- 7 ступеней продаж (основные)

- Принципы влияния на людей

2.Переговоры «Вы или Вас» ?!

-УБЕЖДЕНИЕ «Дар или навык»

-Невербальные компоненты общения (жесты и т.д.)

3.Стандарты установления контакта с покупателями

-Способы привлечения внимания покупателя (признаки по которым можно распознать, что внимание покупателя привлечено)

-Основные мотивы покупателей (покупатели из разных источников привлечения)

4.Техника постановки вопросов (закрытые, открытые, альтернативные)

- Приемы установления взаимопонимания

-Механизмы психологического воздействия на покупателя

- Работа с возражениями

4. метода завершения продаж
 


Лектор: Ирина Сергеевна Бибичева

– заводчик с 2011 года, фелинолог, бизнес-тренер, владелец питомника канадских сфинксов «Котоферма БиБиДан».

 


Время проведения занятий: 16 – 17 февраля 2019. Начало в 11.00

Виды обучения: очная (личное присутствие) и заочная (по видеозаписям).


Место проведения: в пешей доступности от ст. метро "Текстильщики" (последний вагон из центра.)
Волгоградский проспект, дом 42 корпус 7.3 этаж, 302 офис.
 


Стоимость обучения:

Очно:

- Записавшимся и оплатившим в течение 3-х дней; курсистам «Школы Заводчика» 2018 г.; членам клуба РОО «Фрея» - 800 рублей.

- На общих основаниях – 1000 рублей.

Заочно:

- Записавшимся и оплатившим в течение 3-х дней; курсистам «Школы Заводчика» 2018 г.; членам клуба РОО «Фрея» - 500 рублей.

- На общих основаниях – до начала семинара - 800 рублей, после - 1000 рублей.
 


Все участники очного обучения, получают видеозапись этого интенсива.

Количество мест - ограничено, по предварительной записи.



Реквизиты на оплату обучения высылаются после получения и обработки заявки.

Комарова Валентина Григорьевна - координатор Школы Заводчика ОФО "Фрея"


Телефоны для связи:
+7 (903) 796-38-41
+7 (985) 905-32-36
E-mail:
ofofrea@mail.ru

WCF

Нашему сайту..